Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

11 июля 2015

Ромашки... Как это по летнему романтично...

Ромашки, они как подружки. Такие нежные, весёлые. Очень радуют глаз.

ромашки. летняя романтика
Я их посеяла в прошлом году ещё весной и они у меня не взошли... (Покупала семена как много летние) Думаю, ну, всё - пропали. Погоревала, да и забыла...

ромашка садовая
А тут ранней весной - раз, смотрю, какие-то листочки пробиваются, да и много их... Потом вспомнила, что я на этом месте высевала ромашки, а они так разрослись, что мне пришлось часть отсаживать в другое место.
Очень любят полив. После него как-то даже выпрямляются, распускают свои лепесточки. Сейчас я их обрезала (после цветения), осталась только листва у земли. Пускай отдохнут от нашей жары.

2 комментария:

  1. И правда веселенькие цветы! А я сажала в одном месте, а через какое-то время они обнаружились в других местах, видно размножаются семенами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее всего. У меня после того как они отцвели - тоже стали появляться в других местах, или рядом...

      Удалить