Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

12 декабря 2013

Кружевная салфетка для прикроватной тумбочки

Эти салфетки - задание моего мужа. Он попросил меня связать ("или как-то там сделать...") салфетки для прикроватных тумбочек для нашей спальни, а она у нас белая в прованском стиле. Но, как ни странно, вязать мне не дал (много всяких причин нашёл..., заданий назадовал...) Вообщем, я поняла, что к новому году физически не успею связать две салфетки, но вот сшить их - вполне... И о, эврика! Меня осенило и я решила их сшить с кружевами "под шитьё". Я пошла в магазин, купила сорочечной ткани около 70 см при ширине 1,5 м, кружева. Единственное, что меня огорчило - что кружева по рисунку (или узору не совпадают)...
шитье салфеток
Я приступила к выполнению своих задумок. Раскроила  два квадрата шириной 36 см, подогнула, заутюжила и верхний край прострочила, затем вырезала квадрат и пристрочила кружево  с внутренней стороны, затем уменьшила вырезанный квадрат, что бы кружево "просвечивало" и пристрочила.
шитье салфеток
Затем отпарила салфетки и постелила на тумбочках.

Вот что получилось... (шила салфетку как в этом посте)

2 комментария:

  1. Ну и прекрасно ты выкрутилась. Вон как шикарно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как гласит народная мудрость - голь на выдумки хитра... Грубо, но в точку... Приходится напрягать своё воображение, что бы было красиво и уютно. Спасибо, Ларочка!!!

      Удалить