Стежок к стежку, игла рисует Сложнейший колорит шитья. И вышивальщица рискует Уйти за грани бытия... (Р. Наумова) Никогда не жалуйся на время! Ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.

07 июля 2013

Кухонный набор - полотенце и салфетки

Подруга несколько дней назад передала мне отрез ткани, который пролежал у неё огромное количество лет. Когда её дети были совсем маленькими... Купила в надежде, что из ткани что-то сошьёт... Но не случилось...
А я решила сшить кухонный наборчик. Полотенца  всегда на кухне нужны, а салфетки просто необходимы! Ширина отреза 80 см. Вот я и отрезала на полотенце, а салфетки сделала по 34 см - по 2 см на подгибку.
+как сшить полотенце
 Весёленький такой мотивчик - клубника. Совсем летний...  Полотенце я подогнула 2 раза и прострочила и пришила петельку, а салфетки я подогнула так,  что бы получились красивые уголки.
И я хочу поделиться со своими читателями подробным рассказом, как я делала подгибку:
+как сшить полотенце
Сначала необходимо отрезать уголки со всех сторон, затем утюгом  прогладим подгиб шириной 1 см, а затем прогладить все стороны. Сложить ещё раз и совместить стороны,  прострочить.Подруге я тоже сшила полотенце.

2 комментария:

  1. Красивый наборчик для кухни получился! И совет оооччень полезный! Не все знают, как можно так красиво подогнуть уголки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я надеюсь мои подсказки помогут красиво и правильно подогнуть салфетки. И порадовать своих близких!

      Удалить